Рекламные кампании в Яндексе/Google

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.

 

Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, вводя поисковые запросы в браузере, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Виды контекстной рекламы

Поисковая

 

показывается в результатах поиска (под поисковой строкой), обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая

 

показывается в сетях (Рекламная сеть Яндекса, она же РСЯ и Контекстно-медийная сеть Google), если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь (например, вы на сайте некой компании и рекламу видите по бокам, сверху или снизу страницы).

Как это выглядит

Как это работает

пользователь вводит в страну поиска запрос, например, "натуральная косметика" и видит вашу рекламу в первых строках выдачи (наиболее дорогая в рамках цены за клик, но и наиболее результативная, так как пользователь здесь и сейчас ищет ваш продукт, видит рекламу и сразу переходит на сайт, пусть к конверсии самый быстрый) или внизу/сбоку страницы выдачи (стоит немного дешевле, чем реклама под строкой поиска, но и дает ниже конверсию, так как это рекламу не сразу видно и не всегда пользователь пролистывает страницу донизу)

пользователь вводит в строку поиска запрос, например, «натуральная косметика», поисковик запоминает это и потом, когда пользователь «гуляет» по другим сайтам, он видит эти баннеры-рекламу, кликает на баннер и переходит на сайт

Преимущества

  • наиболее результативная реклама, так как пользователь здесь и сейчас ищет ваш продукт
  • быстрый доступ от спроса к предложению - пользователь запросил нечто в поиске и сразу видит предложение, один клик – и он на вашем сайте.
  • цена за клик стоит примерно 50% дешевле, чем на том же поиске (реклама под строкой поиска)
  • охват намного выше 
  • грамотно оформленная реклама с фотографией привлекает больше внимания
  • вы получаете довольно большой трафик на меньшую сумму и возможность проанализировать результативность контекстной рекламы для вашего бизнеса за наименьший бюджет

Как мы работаем

  • Подбираем наиболее конверсионные запросы в рамках вашей тематики и оцениваем бюджет на рекламу для каждой площадки (Яндекс и Гугл), согласовываем с вами
  • Создаём объявления: подбираем фото, пишем тексты к каждому запросу
  • Настраиваем саму кампанию (как часто, кому и при каких прочих условиях показываем объявления) 
  • Вы пополняете баланс площадки
  • Запускаем рекламу
  • Активно смотрим статистику, настраивая рекламу (меняя цену клика, отключая и включая разные виды фото и текстов; отключаем сайты для показа, что дают плохие результаты и т.д.).
  • Спустя примерно 2 недели реклама будет настроена оптимально для получения первых релевантных результатов для подведения итогов в конце месяца
  • По истечении месяца мы формируем отчет, где показываем вам результаты и достижения, а также рекомендации по дальнейшим действиям: пересчет бюджета на рекламу, отключение или добавление новых запросов, усиление запросов, что дают конверсию и т.д.

И таким образом строим работу в дальнейшем – каждый месяц подводим итоги, вносим корректировки и ведем рекламные кампании.

Стоимость ведения рекламы на одной площадке (Яндекс или Google, поисковая или тематическая) - 15 000 руб, на двух площадках - 

20 000 руб + ваш рекламный бюджет (от 15 000 руб на площадку)

Ретаргетинг

Ретаргетинг — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. 

 

Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину. Допустим, пользователь пришел на сайт, посмотрел товар и ушел. Далее, когда он опять же будет «гулять» по другим сайтам, он будет видеть объявление-баннер, который можно создать специально для таких пользователей, написав, к примеру: «Хотите скидку на первый заказ? Введите промокод: sisters и скидка 15% ваша!». Это также привлекает внимание уникальностью предложения или просто напоминает пользователю, что он что-то уже выбрал и просто забыл оформить заказ.

 

Настройка ретаргетинга входит в стоимость услуги настройки и запуска РСЯ/КМС.

Если у вас появились вопросы или вы хотите заказать услугу, пожалуйста, напишите нам